• Курс ЦБ РФ
  • USD: 96.15
  • EUR: 102.25

С 1 января 2021 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей с кредитными организациями.

В случае если кредитная организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.

Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (далее – Закон).

Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500 000 рублей.

Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.

Приём и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.

До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением - претензией в кредитную организацию. Данный претензионный порядок установлен статьей 16 Закона и является обязательным для потребителей.

С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте www.finombudsman.ru


Контакты финансового уполномоченного:

Адрес

119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3

Часы приема корреспонденции

В связи с введением на территории г. Москвы режима повышенной готовности из-за коронавируса, личный приём граждан временно прекращён. Основными каналами приёма обращений являются личный кабинет потребителя финансовых услуг и "Почта России".

Банковские реквизиты АНО «СОДФУ»

Контактный центр

8 (800) 200-00-10

понедельник - пятница с 8:00 до 20:00 (МСК), кроме нерабочих праздничных днейбесплатный звонок из регионов России

Эл. почта

sudzapros@finombudsman.ru

для судебных запросов и иной корреспонденции от судов

press@finombudsman.ru

для обращений СМИ

corporate@finombudsman.ru

для финансовых организаций

support@finombudsman.ru

для обращения в техподдержку

                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Ищете не просто банк, а надежного партнера Вашего бизнеса?

Банк "Нальчик" ООО помогает своим клиентам и партнерам не словом, а делом! Для Вас широчайший пакет услуг для устойчивого развития Вашего дела!

Как нас найти

Российская Федерация
360022, Кабардино-Балкарская Республика
г. Нальчик, ул. Толстого, д. 77

Ежедневно с Понедельника по Пятницу
(8662) 44-05-60 | bnal@list.ru

Свяжитесь с нами

Подпишитесь на новости

У вас есть вопросы? Нажмите сюда или посетите страницу контакты.

Банк «Нальчик» ООО для повышения удобства работы с сайтом использует файлы cookie. Продолжая использовать наш сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение. Если Вы не хотите, чтобы ваши пользовательские данные обрабатывались, отключите файлы cookie в настройках браузера.

Банк «Нальчик» ООО для повышения удобства работы с сайтом использует файлы cookie. Продолжая использовать наш сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение. Если Вы не хотите, чтобы ваши пользовательские данные обрабатывались, отключите файлы cookie в настройках браузера.